- Производителю мобильников Blackberry грозят убытки и массовые увольнения сотрудников
- Pepsi сменила дизайн бутылок
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- Домену «.РФ» посвятили песню
- В Instagram появилась возможность менять подписи к фото
- "36,6" договорилась об отсрочке
- Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга
- "Сибирский деловой союз" не смог купить ВКПМ
- Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Битва Брендов – открыт новый сезон
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- IKEA создала самый длинный в мире рекламный шкаф
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Суд признал законным штраф «Очаково» за «квасной патриотизм»
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- MTV ищет рекламное агентство
- Microsoft запустил приложение для синхронного перевода в Skype
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- Google разблокировал аккаунт МИД РФ на Youtube
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- ФАС возбудило дело против Metro
- Лучшая реклама 2011 по версии Forbes
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Блогая сфера: Кто зарабатывает на онлайн-дневниках
- Прогноз Henkel – оптимизм и рост на фоне общеевропейского спада
- НРА намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Маркетинг
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- «МегаФон» начнет оценку «Акадо»
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- iPhone 7 станет самым тонким смартфоном Apple
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- В выходные в Москве будет 33 градуса жары, в Центральной России – 37 градусов
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Кремль расследовал появление червяка в салате губернатора
- Мошенники размещают рекламу на Google от лица крупнейших банков
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей