- Дэвид Бекхэм прорекламирует нижнее белье на Суперкубке
- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- Минкомсвязи и Ростуризму поручили создать российский аналог Booking.com
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- В «Яндексе» опровергли утечку паролей от почтовых ящиков пользователей
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- Радиорекламе накинули 5%
- «Одноклассники» лицензировали клипы отечественных исполнителей
- Guess? откроет еще 10 магазинов в России
- Удаленно, но эффективно: сервисы и приложения для командной работы из дома
- «Яндекс» отбился: тема с признанием его СМИ закрыта
- Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе
- Microsoft выпустит смартфон под собственным брендом
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- News Outdoor будет переименован в Russ Outdoor
- Андрей Романченко
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику
- Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
- Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- MTV ищет рекламное агентство
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- Sex and the City вышел под новым названием
- «Мосмарт» пытаются обанкротить
- Adrenaline Rush возвращает к жизни
- «Нетрадиционные» возможности Smart TV пользуются популярностью у онлайн-аудитории
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- Владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" вышел из интернет-бизнеса
- Редакция «Ведомостей» пригрозила владельцу газеты забастовкой
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- Концепт: минималистичный дизайн долларов США
- Вадим Мельников перешел в NMi Group
- Havas Worldwide Moscow и Нутридринк рассказали о победе над болезнью
- YouTube анонсировал функцию просмотра видеороликов оффлайн
- ФАС сняла претензии с Microsoft
- 8 историй от Intimissimi
- Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»